Пример коммерческого предложения на разработку сайта

Нажмите для увеличения

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Вводная:

Экс — веб-студия “Бизнес-проект” раньше занималась созданием сайтов с последующим умным SEO продвижением. Это очень правильный подход, так как студия понимала свою главную задачу. А именно не просто вывести сайт в ТОП-10 Яндекса и Гугла, но и сделать так, чтобы продукт клиента продавался. В студии ушли от практики: «Нагнать толпу в магазин без продавцов, авось кто-то и купит, сумев найти нужный товар и кассу». Поэтому они не наполняли сайты своих клиентов дешевым SEO мусором, а делали всё, чтобы сайты клиентов продвигались в поисковых сетях и продавали продукты.

И то, что сейчас они переквалифицировались в компанию по построению эффективных отделов продаж, лишнее тому подтверждение.

Я с ними работал с 2015 года, но по другим проектам (в чем убедиться можно из отзыва руководителя и основателя студии). Для портфолио же решил написать пример коммерческого предложения для той услуги, которая была у них в начале нашего сотрудничества. Поэтому рассказ ниже будет в сослагательном наклонении.

Допустим, что первоначальная задача звучала бы как-то так:

“Разработать коммерческое предложение под акцию “Сайт со скидкой 100% при годовом SEO сопровождении”.

3 концепции решения задачи

Под эту задачу я бы предложил 3 концепции:

  • Коммерческое предложение рассылается по базе молодых (менее 1 года как открытых) компаний
    1. , у которых сайта еще нет, с предложением бесплатного создания сайта при единовременном заключении годового договора на SEO продвижение. Упор делается на создание устойчивого спроса их продукта, который поможет крепко встать на ноги и развиваться дальше.

Плюсы:

      • Молодые компании редко имеют достаточно финансов на создание хорошего сайта, а тут предложение сделать его бесплатно, пусть и с заключением договора на SEO продвижение в течение года.
      • Если сайт позволит компании не обанкротиться в первый год и обеспечит её постоянным потоком клиентов, то её уже можно будет считать постоянным клиентом.

Минус один и заключается в обратной стороне медали плюсов. Молодые компании закрываются быстро не только из-за нехватки денег, но и из-за психологической неустойчивости их основателей. Стоит столкнуться с первыми трудностями или послушать кого-то из своего круга и бизнес закрывается. А это очень большой риск того, что вложения не окупятся.

 

    1. Коммерческое предложение рассылается по базе компаний малого и среднего бизнеса, работающих более 1 года, у которых уже есть сайт, с предложением переработки сайта со скидкой в 100% при заключении годового контракта на продвижение. Упор делается на увеличение количества клиентов

Основной плюс такого подхода в том, что при выполнении всех обещаний, веб-студия докажет, что она, как минимум, лучше тех, которые изначально создавали сайт, а значит её будут советовать другим компаниям, у которых похожая ситуация.

Минус тут тоже выходит из плюса: Если обещание не выполнить, то о студии может пойти дурная слава.

 

    1. Коммерческое предложение рассылается по базе главных менеджеров по продажам крупных компаний. Причем неважно, как давно обновлялся сайт. Упор делается на увеличение дохода самих менеджеров за счет перевыполнения плана продаж.

Плюсы:

      • У таких компаний есть деньги, значит можно предлагать им больше услуг
      • Отличный пункт в портфолио

Минус: Обычно крупные компании очень неповоротливы и решения принимают там слишком много людей, из-за чего каждый процесс согласования и оплаты растягивается на очень долгое время.

В итоге пусть будет выбрана концепция №2 и окончательную задачу можно сформулировать так:

Задача

Разработать коммерческое предложение для холодной рассылки по базе руководителей малого и среднего бизнеса с предложением бесплатной переработки сайта с его последующим продвижением в течение года.

Решение:

Первым делом я изучаю студию, чтобы выделить продающую идею для коммерческого предложения, на основе которого и будет строиться весь текст. Для этого отправляю бриф контакту (еще до разработки концепции, естественно), с которым ведется работа, и пока он его заполняет, я иду на сайт студии, а также изучаю ее рейтинг и отзывы в различных каталогах веб-студий.

Продающую идею клиент указал сам в брифе, плюс очень подробно расписал целевую аудиторию и предоставил презентацию, так что уточняющих вопросов у меня почти не было. Мне остается только выделить основные моменты предложения и ответить на первые вопросы, которые могут возникнуть. Если это получится сделать, то потенциальный клиент заинтересуется и перейдет на следующий шаг воронки продаж. В данном случае это контакт с отделом продаж.

В итоге получилось коммерческое предложение, которое Вы можете увидеть, щелкнув по картинке выше.

Оценивайте, спрашивайте, обоснованно критикуйте в комментариях ниже. А чтобы заказать разработку коммерческого предложения для решения Вашей задачи, просто нажмите сюда и заполните появившуюся форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.